Осушитель воздуха Ballu BDH-25L

15950 руб.

Производительность 25 л/сут 
Расход воздуха 210 м3/час 
Потребляемая мощность 340 Вт 
Размеры (ДхШхВ) 390x612x274 мм 
Вес 14,2 кг 

Вашему вниманию представлен осушитель воздуха Ballu BDH-25L. Прибор отличается низким уровнем шума, компактным размером и привлекательным дизайном. Осушитель воздуха работает на экологически безопасном R410A хладагенте. Встроенный воздушный фильтр очищает воздух от частиц пыли, фильтр съемный, легко моется. Прибор легко транспортируется за счет установленный на дне корпуса колесиков. У осушителя воздуха Ballu BDH-25L есть бак для сбора конденсата, а так же воздуховыпускная и воздухозаборная решетки. Предусмотрено отверстие для слива конденсата. На передней стенке расположена панель управления, со встроенным дисплеем, который отображает режимы работы и уровень влажности. Вы сможете программировать время работы осушителя с помощью таймера времени. Отметим индикацию всех данных: 

Индикатор наполненности бака конденсатом 
Индикатор температуры 
Индикатор существующего уровня влажности 
Индикатор заданного уровня влажности 
Индикатор таймера 
Индикатор скорости вращения вентилятора 

Дополнительные характеристики: 

Сенсорное управление
Моющийся воздушный фильтр
Удобное перемещение прибора (ролики) 
Хладагент R410A 
Низкий уровень шума
Компактные размеры
Современный дизайн

Пусто

Купить сплит систему в кредит от ОТП БАНК Купить сплит систему в кредит от РУСФИНАНС БАНК

Оформить покупку в кредит вы можете в магазине «Aux Shop» по адресам:
г.Краснодар, 4-й Пригородный проезд 38 пн.-пт. с 9 до 18:00 cб.-вс. выходной

Срок гарантии на данный товар: 3 года.


  

Условия гарантии

Наступил гарантийный случай, как поступить?

Фирменная гарантия производителя:  Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке. Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован.

Законодательная сторона вопроса: 

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. 

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.

Загрузка...

Fatal error: Allowed memory size of 50331648 bytes exhausted (tried to allocate 4304319 bytes) in /var/www/u0182205/data/www/aux-shop.ru/core/classes/cache_backend/file.php on line 96