Кондиционер Haier AS24NS2ERA/1U24GS1ERA Lightera inverter

83300 руб.

Обновленная модель серии Lightera года!!!


 Теперь кондиционером можно управлять по WiFi с помощью смартфона. При необходимости можно настроить его работу, находясь далеко от дома. Включить, выключить или, например, узнать причину неисправности. 

   Инверторный кондиционер Haier AS09NS2ERA / 1U09BS3ERA оснащен УФ-лампой для очистки воздуха, а также модулем ионизации воздуха Nano Aqua.

   Изогнутая форма заслонки направляет воздух выше горизонтали, что исключает попадание холодного воздуха на человека. Можно смело вешать этот кондиционер в спальне напротив кровати. 

   Когда кондиционер выключен, дисплей сливается с лицевой панелью и становится невидимым.

   Мощности воздушного потока хватит на 12 метров. Поэтому этот кондиционер идеально подходит для установки в вытянутых помещениях, коридорах или холлах.

   Эта модель выполняется в двух цветах: белый корпус и белая панель или серый корпус и бежевая панель.


Тип - Настенный
Тип компрессора - Инверторный
Режим работы - охлаждение/обогрев
Мощность охлаждения/обогрева - 7.0/7.5 кВт
Потребляемая мощность (при охлаждении/при обогреве) - 2.18/2.20 кВт
Размеры внутреннего блока - 1115х248х336 мм.
Рекомендуемая площадь - до 70 кв. м.
Максимальная длина коммуникаций - 25 м.
Хладагент - R-410
Класс энергоэффективности - A/A
Уровень шума внутреннего блока - 30/43 дБ
Гарантия - 3 года

  • Есть инвертор Есть инвертор
  • Режим вентиляции Режим вентиляции
  • Режим осушения Режим осушения
  • Тепло и холод Тепло и холод
  • Корея Корея
Пусто

Купить сплит систему в кредит от ОТП БАНК Купить сплит систему в кредит от РУСФИНАНС БАНК

Оформить покупку в кредит вы можете в магазине «Aux Shop» по адресам:
г.Краснодар, ул.Бабушкина 236 с 10 до 18:00 без выходных,

Срок гарантии на данный товар: 3 года.


  

Условия гарантии

Наступил гарантийный случай, как поступить?

Фирменная гарантия производителя:  Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке. Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован.

Законодательная сторона вопроса: 

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. 

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.

Загрузка...