СПЛИТ СИСТЕМА Acson A5WM07G2R / A5LC07CR

19000 руб.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип настенная сплит-система
Основные режимы охлаждение / обогрев
Максимальный воздушный поток 7.81 куб. м/мин
Мощность в режиме охлаждения 2200 Вт
Мощность в режиме обогрева 2200 Вт
Потребляемая мощность при обогреве 550 Вт
Потребляемая мощность при охлаждении 680 Вт
Режим приточной вентиляции нет
Дополнительные режимы режим вентиляции (без охлаждения и обогрева), автоматический режим, самодиагностика неисправностей
Режим осушения есть
УПРАВЛЕНИЕ
Пульт дистанционного управления есть
Таймер включения/выключения есть
ГАБАРИТЫ
Внутреннего блока сплит-системы или мобильного кондиционера (ШxВxГ) 79.9x26x19.8 см
Наружного блока сплит-системы или оконного кондиционера (ШxВxГ) 60x49.5x24.5 см
ОБЩЕЕ
Уровень шума (мин/макс) 29 дБ / 40 дБ
Фаза однофазный
Регулировка скорости вращения вентилятора есть, количество скоростей - 3
Другие функции и особенности дезодорирующий фильтр, генератор анионов, возможность регулировки направления воздушного потока, функция запоминания настроек, теплый пуск
  • Acson Acson
  • Суперцена Суперцена
  • Нет инвертора Нет инвертора
  • Малайзия Малайзия

Сообщения не найдены

Купить сплит систему в кредит от ОТП БАНК Купить сплит систему в кредит от РУСФИНАНС БАНК

Оформить покупку в кредит вы можете в магазине «Aux Shop» по адресам:
г.Краснодар, ул.Бабушкина 236 с 10 до 18:00 без выходных,
г.Краснодар, ул.Байбакова 6, оф 35 с 10 до 19:00 без выходных.

Срок гарантии на данный товар: 3 года.


  

Условия гарантии

Наступил гарантийный случай, как поступить?

Фирменная гарантия производителя:  Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке. Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр. Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (чек). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован.

Законодательная сторона вопроса: 

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • повреждения процессора, материнской платы, видеокарты и т.д., вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик (оверклокинг);
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ. 

В случае обращения за гарантийным обслуживанием напрямую в СЦ производителя мы не отвечаем по обязательствам СЦ (в том числе по срокам и качеству исполнения обязательств); в таких случаях не предоставляется «подменный» товар на время проведения гарантийного обслуживания.

Загрузка...